• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка
  • Поиск друзей
  • Курсы обмена
  • Помощь новичкам
  • Актуальное: Локация: "Загадочный парк" ЧЗВ
    Дурман-луг - Путешествия

    После внезапного исчезновения Чико жизнь Адиля не будет прежней. Дело пахнет мёдом и крабами... Странное сочетание? Отнюдь!
    Спасение друга можно доверить только самому ловкому путешественнику. Тебе!
    Отправляйся на локацию Дурман-луг, чтобы помочь Адилю добраться до правды.
    Постоянная локация, которая доступна для рыцарей и принцесс с 15 уровня! Для полета нам потребуется 50 единиц топлива. Также необходимо встроить в дирижабль инфрамедовые лампочки.
    Дурман-луг — место, где жизнь Адиля стала слаще мёда!

    Для перехода на локацию нам понадобится один из:


    Прибыв на локацию, вы обнаружите территорию, плотно укутанную облаками. По мере вырубания ресурсов туман развеется и вы обнаружите много интересного.


    Квесты локации:

    Чтобы ничего не упустить, следуйте указаниям в квестах — Дурман-луг.


    Склад локации


    Склад локации, используется для хранения материалов.



    Волшебная лампа

    Удивительное здание, где отражается прогресс пройденных сюжетных ветвей локаций 'Из Сезама'.
    Глава IV: Дурман-луг. Путешествуй по территориям Сезама, чтобы раскрывать цепочки сюжетов и получать награды по окончании каждой из них.
    Раскрой сюжет Главы на 100%, чтобы разбудить Джинна и загадать желание!

    Возможные награды:


    10 , 1 , 1 , 1


    Волшебная лампа готова исполнить одно твоё желание!

    Выбери подарок:


    200 или 1



    Джинн-крёстный

    Могущественный друг и душа компании. Поможет в поисках Чико. Доступ к Сложному выбору.

    Можно получить:


    10



    Верховная птица

    Перелётная птица с самыми красивыми перьями и острым взором. Всего — 10.

    Поговорить:


    2

    Можно получить:


    1



    Навигационный камень

    Это камень выбора пути! Лучшее средство для ориентирования на местности. Смахни пыль, чтобы выбрать, куда пойти.

    Очистить:


    5

    Скажи, чем лучше руководствоваться:

    От выбора зависит какую награду получишь (стиль для фонтана или стуковый декор)




    Сюжетная линия при выборе "Сердцем"

    Вход I

    Позволит отправиться навстречу приключениям на Дурман-лугу. Доступ на Временное пристанище.


    Автомат с напитками

    Изобретение Мастеров мёда для создания продуктов из Фруктового мёда.

    Производство:


    1 = 105 + 3



    Идеесберегающая лампочка

    Здесь можно найти Гениальные идеи. Воспользуйся Бантом.

    Необходимо:


    6 — большая


    2 — маленькая

    Можно получить:


    3 — большая


    1 — маленькая



    Мастер мёда

    Один из сильнейших и мудрейших медовых джедаев своего времени. Поможет в поисках Чико. Всего — 3.

    Поговорить:


    2

    Что скажут Мастера:

    1. Нужная дверь находится не в первом ряду.
    2. Нужная дверь находится в середине ряда.
    3. Нужная дверь находится слева!

    Понять Мастеров мёда сложно, ведь они всегда говорят наоборот.
    Ждать от них помощи тем более не придется. Рассчитывай только на себя.


    Люк

    Возможный проход на локацию, где держат Чико. Открой, чтобы осмотреться. Всего — 6.

    Открыть:


    1 + 2 + 3

    Портал на подлокацию:

    По подсказкам Мастеров определи Тайную локацию, где в заключении держат Чико и зайди в правильную дверь.




    Тайная локация


    Возможно, Чико здесь. Осмотрись или попробуй открыть другой Люк по подсказкам Мастеров мёда.


    Огненный тигр

    Охранник территории. Используй магию для того, чтобы отвлечь Огненного тигра. Всего — 3.
    Сразись с тигром с помощью энергии (один раз прокрутить рулетку - 10 ) или откупись за 10 .


    Вход

    Возможно, Чико здесь. Вход в Тайную комнату.

    Необходимо:


    2 + 5 + 10



    Верховная птица

    Перелётная птица с самыми красивыми перьями и острым взором. Всего — 12.

    Поговорить:


    2

    Можно получить:


    1



    Ковёр-шифр

    Коврик с шифром, покрытый толстым слоем пыли. Очисти от пыли, чтобы увидеть картинку.
    Всего — 12.

    Очистить:


    1



    Мастер мёда

    Введи правильную комбинацию Кодового замка, чтобы получить доступ к комнате, где, возможно, спрятан Чико.


    Кодовый замок

    Найди все Части кода, чтобы открыть Тайник.
    Подбор кода к замку является несложным занятием. Три числа дадут шесть возможных вариантов кода.
    Например, если на складе обнаружены 1,2,3, то варианты кода: 123, 132, 231, 213, 312, 321.
    Кликай на каждую секцию кода для подбора.
    Правильность комбинации можно проверить, кликнув на Дверь тайника.

    Возможные варианты кода:

    "127", "172", "472", "427", "741"

    Пример:




    Чико

    Верный и всегда голодный друг Адиля. Кликни, чтобы получить ценности.


    Награда за прохождение сюжетной линии:




    Ещё больше подробностей этой истории можно узнать в другой сюжетной ветке.
    Забирай награды в Волшебной лампе (попадают сразу на склад домашней локации). При желании локацию можно пройти повторно, выбирая другой путь, и получить больше наград.
    Нажми в Волшебной лампе «Заново», локация будет перезапущена (собери все сундуки, корзинки и необходимые ресурсы: вернуться на локацию будет нельзя!).



    Сюжетная линия при выборе "Картой"

    Вход II

    Позволит отправиться навстречу приключениям на Дурман-лугу. Доступ на Тропическую пасеку.


    Ярмарочный киоск

    Позволяет менять найденные на Дурман-лугу предметы.

    Производство:


    1 = 103 + 1


    1 = 29 + 1


    1 = 99 + 96



    Браконьер-охранник

    Участник заговора по затягиванию морей Королевства Медовыми облаками. Подбери объект, связанный с прошлым охранника, чтобы устранить того. Всего — 5.

    Поговорить:


    2

    Выбери объект, связанный с прошлым Браконьера-охранника, чтобы он окунулся в мечтания.

    1. Мечтает вернуться в миг, когда он увидел будущее.
    2. Мечтает вернуться в миг, когда было весело.
    3. Мечтает вернуться в миг, когда рядом были только хорошие мальчики.
    4. Мечтает вернуться в миг, когда его сердцу было тепло.
    5. Мечтает вернуться в миг, когда он увидел 'Унесённых фетром'.


    Уловка

    Выбери объект, связанный с прошлым Браконьера-охранника, чтобы он окунулся в мечтания.


    Идеесберегающая лампочка

    Здесь можно найти Гениальные идеи. Воспользуйся Бантом.

    Необходимо:


    6 — большая


    2 — маленькая

    Можно получить:


    3 — большая


    1 — маленькая



    План захвата Королевства

    План захвата земель и морей Королевства Браконьерами. Нужно переписать, чтобы запутать злоумышленников.

    Необходимо:


    1.
    5


    2.
    15



    Вход

    Позволит отправиться навстречу приключениям на Дурман-лугу.

    Необходимо:


    2 + 5 + 10 — Охраняемая территория


    2 + 5 + 3 — Секретнее некуда



    Умилительные медвежата

    Помогут избавиться от луж мёда.

    Поговорить:

    Эффективность: 600 ресурсов в час. Вместимость склада: 10

    25 + 50 + 100

    Стадии улучшения:

    Эффективность: 720 ресурсов в час. Вместимость склада: 20

    1.
    75 + 100 + 150

    Эффективность: 900 ресурсов в час. Вместимость склада: 40

    2.
    75 + 100 + 150



    Розовая лужа

    Ресурс прочностью 21 и 27 ед. энергии. Избавиться от луж мёда можно с помощью Умилительных медвежат или Бомб.

    Можно получить:





    Морозный луч

    С его помощью Розовый мёд скорее конденсируется в Медовые облака. Всего — 3.

    Необходимо:


    1



    Согревающая лампа

    С её помощью Розовый мёд скорее испаряется и превращается в облака. Всего — 16.

    Необходимо:


    1



    Улей

    Найди и продай все Ульи, чтобы остановить генерацию Мёда на локации (выбери режим ПРОДАТЬ). Всего — 25.


    Браконьер

    Участник заговора по затягиванию земель и морей Королевства Медовыми облаками. Накорми злодея Райским наслаждением, чтобы он забыл, зачем прибыл на Дурман-луг. Всего — 5.

    Поговорить:


    1



    Награда за прохождение сюжетной линии:




    Материалы:

    Новые материалы, которые понадобятся для прохождения локации.




    Ресурсы:

    Новые ресурсы, которые понадобятся для прохождения локации.





    Карта локации:


    Карта Тайной локации:




    © 2014-2020 Vernost-VK.