• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка
  • Поиск друзей
  • Курсы обмена
  • Помощь новичкам
  • Актуальное: Локация: "Таинственный Сезам" | Локация: "Машина времени" | Локация: "Королевская казна" ЧЗВ
    Монетный двор - Путешествия

    Внимание! Локация не доступна в игре.
    Если магия достатка долго не слышит смеха Рыцарей и Принцесс, она слабеет... Самое время разбудить волшебство!
    В преддверии Китайского Нового года пришла пора отправиться на Монетный двор - за монетками, которые обязательно принесут благополучие и веселье в новом году!
    Монетный двор полон загадок, странных шорохов и пугающих звуков... Но твоей с Егором храбрости нет предела, ведь так?
    Всё ещё мечтаешь примерить на себя роль Казначея и узнать все секреты монетного дела? Тогда освобождай карманы и вперёд - на Монетный двор!
    Временная локация доступна всем с 10 уровня до 30 января 2020. Одна из королевских сокровищниц, из которой исчезла магия достатка.

    Для перехода на локацию нам понадобится один из:


    Прибыв на локацию, вы обнаружите территорию, плотно укутанную облаками. По мере вырубания ресурсов туман развеется и вы увидите много интересного.


    »Квесты Монетного двора (нажмите чтобы прочитать)

    Монетный двор
    Награда:
    300 , 300 , 20
    Егор, освобождай карманы - отправляемся за китайскими новогодними сокровищами!
    Отправляйся на локацию Монетный двор.
    Поговори с Мимитроллем.
    Раздобудь 25 Дыхания дракона.
    Гори-гори ясно, и не будет страшно!
    Блеск и треск
    Награда:
    400 , 400 , 3
    Треск палочек в огне, мелодии из Флейт храбрых - всё это звучит как песня!
    Построй Сигнальную печку.
    Найди 15 Флейт храбрых.
    Прогони Пугающее эхо, растопив все Сигнальные печки Трещащими палочками.
    Кто бы точно не испугался Шуршащего духа, так это Безумный Шляпник. Когда он горячий чай пьёт, похожие странные звуки издаёт, ха!
    Поместье Барда
    Награда:
    600 , 600 , 3
    Ты спросишь: чем храбрый гном отличается от трусливого? Последний в минуту опасности думает ногами!
    Выслушай песню Барда.
    Получи 6 Чеканных монет для игры в Звенящую башню.
    Сыграй с Бардом в Звенящую башню.
    Баланс - важное понятие. Особенно если это Вишнёвко-яблочный баланс!
    Медальерная мастерская
    Награда:
    800 , 800 , 2
    Под хорошую песню любая работа идёт в разы быстрее! Егор - отличный тому пример.
    Восстанови Медальерную мастерскую и Литую луну.
    Закажи у Барда песню, под которую будет работать Медальерная мастерская.
    Медальерная мастерская есть, но мелодичного звона не слышно! Возможно, у Егора просто очень плотная шапка!
    Звонкая пустошь
    Награда:
    1.000 , 1.000 , 1
    Вечно можно слушать, как кудахчут куры, как Бык играет на рояле и как звенят монеты...
    Сделай 2 элемента Белого или Червонного монетного пути у Барда.
    Запусти работу Медальерной мастерской, чтобы вокруг стало весело и громко.
    Поговори с Шуршащим духом.
    Тебе могло показаться, что от этих шорохов я уснул! А вот и нет, я не сплю. Я творчески мыслю!
    Домик Крысёнка Юна
    Награда:
    1.100 , 1.000 , 1
    Иногда новоселье превращается в торжественное начало капитального ремонта...
    Восстанови Домик Крысёнка Юна.
    Найди все составляющие новоселья для Юна (4 штуки).
    Перемести необходимые для праздника предметы и персонажей к восстановленному Домику (5 штук).
    Домик - есть. Гости - есть. Угощения - есть. Чего-то не хватает! А на Монетном дворе можно выплавить большую ложку?
    Крысёнок Юн
    Награда:
    1 , 1 , 1
    Любовь - это единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
    Забери Статую Металлического крысёнка домой.
    Обменяй Монеты на 2 Мельхиоровые талеры у Крысёнка Юна, чтобы улучшить Статую Металлического крысёнка.
    Улучши Статую Металлического крысёнка.
    Всегда легче обнаружить награды там, где кто-то уже нашёл пригоршню Мельхиоровых талеров.



    Склад локации


    Склад локации, используется для хранения материалов.



    Мимитролль

    Попал на Монетный двор накануне Китайского Нового года. Уже успел узнать, что здесь произошло, и расскажет тебе об этом.
    Мимитролль — добрый друг с маленьким, но храбрым сердцем. Поможет восстановить Монетный двор и вернуть сюда магию достатка.

    Производство:


    1 = 5 + 8


    1 = 7 + 14



    Сигнальная печка

    Самая громкая и жаркая печка Королевства. Только путник с бесстрашным, как у дракона, сердцем сможет её восстановить. Загруженная Трещащими палочками, поможет испугать Шуршащего духа и прогнать Пугающее эхо. Всего — 4.

    Восстановить:


    1.
    45


    Твоя храбрость - неоспоримый факт, поэтому теперь ты можешь обнаружить Музыкальные чемоданы с Флейтами храбрых.

    2.
    8


    Результат единства науки и природы, через который Мармеладная река вот-вот вырвется на поверхность. После полной починки подарит немного полезных ресурсов.


    Пугающее эхо

    Вечный, но не бесстрашный спутник Шуршащего духа. Очень боится громкого треска и веселья. Можно получить сундук с полезными ресурсами.


    Ворота

    Пока слышно Пугающее эхо, через них не пройти дальше. Прогони Пугающее эхо, растопив Сигнальные печки.

    Открыть:


    1 + 1 + 1



    Бард

    Некогда Казначей Монетного двора, а сейчас - служитель пера и лютни. Будь воспитанным путешественником и выслушай его песню от первой до последней строфы!


    Неразменная монета

    Остатки былой роскоши на Монетном дворе. Воспользуйся Шёлковой лентой, чтобы переплавить Неразменную монету и получить Чеканные монеты.
    Сначала выслушай песню Барда.

    Необходимо:


    1

    Можно получить:


    6



    Звенящая башня

    Любимое увлечение Барда, конечно, после сочинения баллад. Сыграй с Бардом в Звенящую башню - и, если ему понравится игра, он допоёт тебе балладу о Монетном дворе до конца.

    Играть:


    5 + 10 + 15 + 25



    Вращающаяся дверь

    Выведет тебя к ранее процветавшей Медальерной мастерской.

    Открыть:


    5



    Медальерная мастерская

    Некогда процветавший центр Монетного двора, нынче простаивающий без дела и магии. Восстанови её, чтобы приступить к подключению Монетного пути.

    Восстановить:


    4


    Скопление энергии солнца, внутри которого зарождается магия достатка. Подключи Медальерную мастерскую к Литой луне с помощью Монетных путей (Белых или Червонных). Проложи Белый или Червонный путь до Литой луны, чтобы возобновить производство монет и вернуть магию достатка на Монетный двор.


    Литая луна

    В тёмные ночи заменяла настоящую луну в Монетном дворе.
    — Восстанови её, чтобы приступить к подключению Монетного пути (Белого или Червонного).
    — Подключи её к Медальерной мастерской с помощью Монетных путей (Белых или Червонных).

    Восстановить:


    4

    Пример:




    Бард

    Готов вернуться к своими прямым обязанностям, а не только развлекать путников песнями. Поможет восстановить работу Монетного двора.

    Необходимо:


    3

    Сделай свой выбор (Белая или Червонная). От выбора зависит цвет награды.

    Производство:


    1 = 2 + 1 — лимит 31


    1 = 2 + 1 — лимит 5



    Домик Крысёнка Юна

    Новое жильё для маленького Крысёнка — того, кто оказался вовсе не страшным, а милым. Собери вокруг него все составляющие новоселья, не забыв про Юна.

    Восстановить:


    5 + 50 + 10


    Крысёнок Юн никак не сможет жить внутри Медальерной мастерской во время её работы. Нужно срочно организовать для него новый дом, чтобы там он мог отпраздновать Китайский Новый год! Найди все составляющие праздника и перемести их к Домику с помощью инструмента 'Двигать'.

    Пример:




    Крысёнок Юн

    Больше не кажется страшным Шуршащим духом. Любит весёлые танцы с друзьями под задорную мелодию. Перемести его к Домику Крысёнка Юна с помощью инструмента 'Двигать', ориентируясь на прозрачные силуэты.

    Можно купить:

    Мельхиоровый талер — 1, 5 и 15 шт. за 5.000, 23.000 и 70.000 соответственно.


    Пуфик, Корзина яблок, Граммофон


    Потерянные вещи Крысёнка Юна. Подготовь их к новоселью.

    Подготовить каждую вещь:


    4



    Любитель яблок

    Давний друг Крысёнка Юна. Подготовь его к новоселью.

    Подготовить:


    4



    Литая луна

    Как только повернёшь её обратной стороной, сможешь насладиться этим Монетным приключением снова и получить дополнительные награды!

    ВНИМАНИЕ! Количество возвратов ограничено!
    Вернуться на локацию будет нельзя! (Собери все сундуки, корзинки, связки травы и древесины с территории)

    Необходимо:


    1



    Награда:

    За прохождение локации забирай награду.




    Материалы:

    Новые материалы, которые понадобятся для прохождения локации.


    Дыхание дракона — Пылкий, но нежный 'кусь' Бумажного дракона. Пригодится для восстановления Сигнальных печек и производства. Можно получить из Бумажного дракона.
    Флейта храбрых — Древний инструмент для исполнения песен об отваге и доблести. Необходима для производства и строительства. Можно получить из Музыкального чемодана.
    Трещащая палочка — Затрещит громко и радостно в огне Сигнальной печки и поможет прогнать Пугающее эхо. Необходима для загрузки Сигнальных печек. Можно сделать у Мимитролля.
    Шёлковая лента — Древний горячий оберег и, возможно, праздничный галстук для Барда. Необходима для возвращения магии достатка и борьбы с Шуршащим духом. Можно сделать у Мимитролля.


    Бумажный фонарик — Яркий сгусток света и веселья. Необходим для производства и строительства. Можно получить из Дерева света.
    Чеканная монета — Одна из самых ценных на Монетном дворе. Пригодится для игры с Бардом в Звенящую башню. Можно получить, переплавив Неразменную монету.
    Мельхиоровый талер — Монета, приносящая достаток и удачу. Необходим для улучшения Статуи Металлического крысёнка. Можно получить у Крысёнка Юна в обмен на Монеты.


    Ресурсы:

    Бумажный дракон

    Ресурс прочностью 15 ед. энергии. Вырубая Бумажных драконов, можно получить монеты, опыт, энергию и Дыхание дракона.




    Дерево света

    Ресурс прочностью 13 и 19 ед. энергии. Вырубая Дерево света, можно получить монеты, опыт, энергию и Бумажный фонарик.




    Музыкальный чемодан

    Ресурс прочностью 13 и 19 ед. энергии. Вырубая Музыкальный чемодан, можно получить монеты, опыт, энергию и Флейту храбрых. Чемоданы появляются после первого улучшения Сигнальной печки.



    Карта локации:




    © 2014-2020 Vernost-VK.