• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка
  • Поиск друзей
  • Курсы обмена
  • Помощь новичкам
  • Актуальное: Постройка: "Снежная крепость" | Квесты: "Снежное сражение" | Локация: "Дворцовые интриги" ЧЗВ
    Источник сигнала - Путешествия

    Поиски отца привели нас к его батискафу. Интересно, что отец скрывал за толщей воды и куда приведет нас подводная экспедиция?
    Новая постоянная локация! Доступна для рыцарей и принцесс с 15 уровня. Для полета нам потребуется 30 единиц топлива. Также необходимо встроить в дирижабль эхолокатор. Без него полет на локацию невозможен.

    Для перехода на локацию нам понадобится один из:


    Прибыв на локацию, вы обнаружите территорию, плотно укутанную облаками. По мере вырубания ресурсов туман развеется и вы обнаружите много интересного.


    Склад локации


    Склад локации, используется для хранения материалов.



    Подводная лаборатория


    Источник таинственного сигнала. Здесь можно сделать всё необходимое для помощи отцу. Почини, чтобы узнать больше.

    Починить:


    10 + 150

    Можно произвести:


    1 = 3 + 15



    Ящик с инструментами

    На локации можно найти 7 ящиков с инструментами.

    Открыв, мы получим:




    Звездная колония

    Морские звезды слишком прочно держатся за камень. Воспользуйся Глубинным инструментом, чтобы добыть несколько Морских звёзд.

    Необходимо:

    Большая:

    3

    Маленькая:

    2

    После применения глубинного инструмента остается ресурс:




    Проход в Коралловый грот


    Собери достаточно Морских звёзд и примени на входном механизме, чтобы попасть в Коралловый грот и помочь отцу в поисках Атлантийского артефакта. Является порталом на локацию Коралловый грот.

    Открыть:


    200 + 200 + 15



    Коралловый грот


    Древний грот, по легенде хранящий атлантийский артефакт. Чтобы разгадать его тайну, необходимо решить головоломку.

    Для этого:

    1. Передай флуоросцентные грибы Крабам-помощникам;
    2. Забери у Крабов элементы решения головоломки - Золотые ракушки;
    3. Поставь элементы решения головоломки на обозначенные места, вокруг Атлантийской Головоломки (отметки на полу подскажут, как правильно поставить Золотые Ракушки).


    Краб-помощник

    Необходим для поисков Золотых ракушек. Всего на локации 8 крабов.

    Попросить о помощи:


    60

    У каждого краба-помощника можно получить одну из:




    Атлантийская головоломка


    Кажется, чтобы снять барьер с Атлантийского артефакта, необходимо вставить Золотые ракушки в пустые пазы вокруг артефакта. Если все ракушки установлены верно, ты сможешь забрать Атлантийский артефакт на локацию Источник сигнала!

    Снимаем барьер с Атлантийского артефакта




    Атлантийский артефакт


    Артефакт древней цивилизации. Пока не совсем понятно, что он делает, но отец верит, что он укажет, где находится Атлантида. Является порталом в прошлое.
    После активации Артефакта, вы больше не сможете вернуться на эту локацию!


    Прошлое

    Что?! Всё это была иллюзия?! Нельзя же так жестоко играть с чувствами людей! Если бы это был сценарий какой-то странной игры, мне бы очень хотелось взглянуть в лицо тому подлому человеку, который придумал это!
    Вы оказываетесь на той же самой локации, только уже с другими условиями.


    Обветшалая лаборатория


    Сразу видно, что Лабораторией уже давно никто не пользовался. Но кое-что сделать здесь все-таки еще можно.

    Можно произвести:


    1 = 1 + 40


    1 = 4 + 100


    1 = 1 + 50 - лимит 10


    1 = 1 + 50 - лимит 2



    Облако иллюзий


    Препятствует нахождению источника миражей. Используй Скипидар, чтобы растворить облако. В награду можно получить 1 энергетик. Всего локации 17 облаков иллюзий.

    Растворить:


    1



    Рыбный косяк


    Используй Рыболовную сеть, что поймать Рыбу для приманки Морского чёрта.

    Словить рыбу:


    1



    Спящий осьминог


    Настоящая причина иллюзий в открестностях. Разбуди Осьминога с помощью скипидара, чтобы узнать, что ему известно про отца.

    Разбудить:


    3



    Морской чёрт


    Главная угроза Осьминога Говарда. Приведи Морского черта в Подводную ловушку с помощью Приманки (проложи "трубопровод", ставь приманку к приманке и веди их, как дорожку), чтобы Осьминог Говард рассказал, куда отправился отец. В награду можно получить Фонарик Морского чёрта.

    Необходимо:




    Осьминог Говард


    Создает иллюзии, чтобы спрятаться от Морского черта. Помоги Говарду, чтобы он смог спать спокойно... и рассказал, куда отправился отец.

    Помочь:


    1

    Награда:




    Ресурсы локации




    Квесты локации:

    Чтобы ничего не упустить, следуйте указаниям в квестах - Источник сигнала.


    Энергозатратность:

    На полную расчистку трех локаций требуется около 44 000 энергии.



    Карта локации:


    Карта локации с ресурсами:


    Карта локации Коралловый Грот:


    Карта локации Коралловый Грот с ресурсами:


    Карта локации Прошлое:


    Карта локации Прошлое с ресурсами:


    Схема соединения Морского черта с Подводной ловушкой:



    После выполнения всех необходимых условий, вы сможете превратить локацию в поселение гномов и раз в сутки собирать с них дань.

    Собираем дань:




    © 2014-2018 Vernost-VK.