Дворец Адиля - Путешествия

Скорее! Не пропусти самое солнечное приключение в Королевстве! Лампа джинна готова раскрыть для тебя ещё одну главу!
Продолжение истории Адиля ожидает всех на новой постоянной локации Дворец Адиля. Нас ждут новые знакомства, интересные решения и, конечно же, трофеи!
Кажется, без твоей помощи, как всегда, не обойтись! Помоги Адилю построить Дворец, впечатлить Султана и доказать, что он достоин Принцессы!
Постоянная локация, которая доступна для рыцарей и принцесс с 15 уровня! Для полета нам потребуется 50 единиц топлива. Также необходимо встроить в дирижабль пропуск джинна.
Для перехода на локацию нам понадобится один из:
Прибыв на локацию, вы обнаружите территорию, плотно укутанную облаками. По мере вырубания ресурсов туман развеется и вы обнаружите много интересного.
Квесты локации:
Чтобы ничего не упустить, следуйте указаниям в квестах — Дворец Адиля.Склад локации

Склад локации, используется для хранения материалов.
Волшебная лампа

Глава III: Дворец Адиля. Путешествуй по территориям Сезама, чтобы раскрывать цепочки сюжетов и получать награды по окончании каждой из них.
Раскрой сюжет Главы на 100%, чтобы разбудить Джинна и загадать желание!
Возможные награды:
Волшебная лампа готова исполнить одно твоё желание!
Выбери подарок:
Джинн-крёстный

Восстановить:
Пора сделать выбор! Что поможет нам построить Дворец? (архитектура или магия)
От выбора зависят задания, которые придется выполнить и награда, которую получишь в конце.
(архитектура — маленький дворец, магия — стуковый декор)
В то же время у тебя есть возможность пройти задания дважды (также это понадобится для превращения локации в колонию) и получить обе награды.
Сюжетная линия при выборе "Магия"
Ворота

Открыть:
Стол волшебника

Можно создать:
Маг-отшельник

Поговорить:
Верёвочная лестница


Восстановить:
Портал на подлокацию:
Ворота

Открыть:
Дом гномов-ремесленников

Можно создать:
Волшебная доска, Линза фокусировки — Предметы, которые нужны для увеличения Маленького дворца. Поставь их на отмеченное место. (Используй инструмент 'Двигать').
Маг-отшельник

Маленький дворец


Пример:

Крабовая впадина

Место обитания Крабов-магов, где можно найти залежи Морского хрусталя.
Краб-маг

Необходимо:
Награда:
За прохождение сюжетной линии забирай награду.Забирай награды в Волшебной лампе (попадают сразу на склад домашней локации). При желании локацию можно пройти повторно, выбирая другой путь, и получить больше наград.
Нажми в Волшебной лампе «Заново», локация будет перезапущена (собери все сундуки, корзинки и необходимые ресурсы: вернуться на локацию будет нельзя!).
Сюжетная линия при выборе "Архитектура"
Ворота

Открыть:
Стол архитектора

Можно создать:
Королевский архитектор

Поговорить:
Воздушный шар


Восстановить:
Портал на подлокацию:
Ворота

Открыть:
Дом гномов-ремесленников

Можно создать:
Часть дворца — Одна из составляющих Дворца. Поставь её на отмеченное место. Ориентируйся на Маленький дворец. (Используй инструмент 'Двигать').
Королевский архитектор

Маленький дворец


Пример:

Звёздная долина

Скрытая глубоко в пустыне долина, полная Звёздного металла. И разбойников.
Разбойник



Награда:
За прохождение сюжетной линии забирай награду.Материалы:
Новые материалы, которые понадобятся для прохождения локации.Ресурсы:
Новые ресурсы, которые понадобятся для прохождения локации.Карта локации:

Карта локации Крабовая впадина:

Карта локации Звёздная долина:
