• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка игры
  • Поиск друзей
  • Ищем призраков
  • Актуальное: Локация: "Сладкая" | Дом Джинна | Дары с колоний
    Главная страница » Новости » Дирижаблем в логово разбойников
    Дирижаблем в логово разбойников
    Дирижаблем в логово разбойников
    Рыцари и дамы!
    В последнее время много разговоров о предстоящей "большой" обнове. Мы решили узнать о ней побольше и задали несколько вопросов нашим дорогим разработчикам. Что из этого вышло — читайте, обсуждайте, делитесь с друзьями.

    Ольга Черных:
    Уважаемый разработчик, расскажите нам что нибудь такое... чтоб посетители сайта ахнули.

    Разработчик:
    В королевстве уже сейчас начнется мобилизация всего "цвета дворянства". Во-всяком случае о такой мобилизации ходят слухи. Когда мы говорим про "цвет дворянства", это не, да простят меня игроки, не касается именно их, речь идет о высоких титулах, начиная от Маркиза. Король и Королева желают показательно проучить Северных Разбойников. Однако, по слухам, цвет дворянства не очень дружит между собой, поэтому есть опасения касательно судьбы затеянного "великого карательного похода на Север". "Младшее дворянства" (это как раз титулы от графа и ниже) будут оставлены наедине с теми шайками разбойников, которые тревожат северные провинции. Некоторые мечтатели видят в этом шанс фортуны, для того чтобы пробиться в верхние "эшелоны власти". И наконец-то получить вожделенное право строить свой Замок.
    Что еще интересует, задавайте вопросы=)


    Ольга Черных:
    Как будет проходить мобилизация? Прохождение квестов?

    Разработчик:
    Мобилизация, да, будет квестовая ветка.

    Ольга Черных:
    Маркизы? У нас их нет в игре... максимальный титул - графский. Означает ли это что в игре появятся новые титулы? Если сейчас максимально высокий титул - граф и графиня означает ли это, что ВСЕ игроки будут сражаться с разбойниками?

    Разработчик:
    С разбойниками придется разбираться всем, но можно будет выбирать каким именно образом - или сражаться и превращать их в ресурсы с помощью волшебства (за энергию).

    Ольга Черных:
    Что будет если игрок не будет бороться с разбойниками. т.е. не пройдёт квесты или не станет тратить энергию на превращение разбойников в няшности?

    Разработчик:
    Он не сможет не бороться с разбойниками, потому что разбойники во-первых блокируют пространство, а во вторых воруют содержимое сундуков в тот момент когда хозяин локации их открывает.

    Ольга Черных:
    Ого! Вот это поворот!
    Что даст нам строительство замка?


    Разработчик:
    Про все я не могу сказать, что даст замок. Стены и башни и уровень их прокачки будет влиять на защитные свойства рыцаря, у которого пытаются украсть что-то. Возможно скоро система "воровства" превратиться во взымание "дани", в феодальном смысле. Пока подробнее про это не буду говорить, мы думаем как это лучше подать.
    А, про замок еще. Уровень замка будет влиять на кол-во бесплатных действий, которые можно будет делать у друзей. (Сейчас это 50).
    Ну и достаточно скоро нам придется отправиться туда откуда приходят разбойники=)
    Понятное дело, на мега-воздушном шаре.


    Ольга Черных:
    Т.е. вначале нам стоит ожидать появление и строительство мега-шара, на котором мы не только отправимся в новую землю, но и привезём оттуда много няшностей, насколько мне известно).

    Разработчик:
    Мега-шар и увезет нас в земли, откуда предположительно приходят разбойники.
    Нет, сначала разбойники, а потом идем к разбойникам в логово разбираться=).


    Ольга Черных:
    Спасибо большое за ваш рассказ, и за интересное интервью.
    01.10.2014 в 19:28
    Комментарии
    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.

    Vernost-VK (c) 2016