• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка
  • Поиск друзей
  • Курсы обмена
  • Помощь новичкам
  • Актуальное: Локация: "Хутор близ Блюмбурга" | Декорация: "Мракоборец" | "Орден мракоборцев" | "Волшебный котёл" ЧЗВ
    Главная страница » Новости » Зов русалок
    Зов русалок
    Зов русалок
    Рыцари и дамы!

    Пришло время отправиться на новую постоянную локацию Остров погибших кораблей! В пути используйте подсказки в виде квестов! Прежде чем сюда отправиться, нужно сделать Портативный артефакт в верстаке отца на локации Тайное убежище. Встройте артефакт в дирижабль и отправляйтесь в путь! Если вас не пускают на новую локацию, значит у вас уже открыто 4 постоянных локации, необходимо основать колонию на одной из них. Имейте в виду, что с сегодняшнего дня появилась возможность основать колонию на локации Северное побережье!


    Как вы помните, все подводные приключения завязаны на поиске сведений об отце и это не будет исключением. Первым делом вам нужно переговорить с МакМанусом. Для разговора понадобятся перчатки, Якорная цепь и Бамбук. Бамбук вы получите при вырубке одноименных ресурсов на локации, а Якорную цепь при уборке Ржавых якорей. МакМанус соглашается помочь с поисками отца и отправляет вас к Старому моряку. Но, к сожалению, моряку напрочь отшибло память и теперь вам нужно раздобыть Зелье эмпатии, чтобы хоть что-то узнать об отце. Сделать зелье будет не так просто, необходимо попасть в Трюм Владыки морей. Но сначала почините мост на Атлантик, для ремонта понадобятся Пальмовая древесина, Бамбук и Абордажный набор. Если пальмовую древесину и бамбук вы найдёте при вырубке ресурсов на локации, то Абордажный набор нужно сделать у МакМануса.


    Чтобы получить материалы для изготовления набора необходимо сначала сделать Обсидиановый лом, затем открыть им Ящик с припасами. Из ящика вы получите Абордажный крюк, добавьте к нему Якорную цепь и получится Абордажный набор.


    Как только мост будет восстановлен, вы получите доступ на Шхуну Атлантика. Здесь все ваши действия повторятся, так как далее нужно починить мост, ведущий на Аврору. После ремонта моста откроется доступ к Шлюпу Аврора. Остался ещё один мост, ведущий на следующее судно, где находится Трюм владыки морей. Расчистив территорию судна, вы обнаружите и сам трюм, после улучшения он станет порталом.

    Смело спускайтесь в Трюм владыки морей и приступайте к расчистке. Здесь вам нужно собрать Алхимический аппарат. Справа в углу есть подсказка, как его собрать, а детали для сборки вы получите после вскрытия огромных Ящиков с припасами. В одном из них будет Перегонный куб (по квесту его нужно передвинуть с места), в других Реторта, Меха и Измельчитель.


    Ещё одна важная часть – Алхимический аппарат находится у самого входа в трюм, выглядит он как стол с пробирками. Теперь нужно соединить все части аппарата вместе, пользуясь подсказкой, после чего проверить правильность установки, нажав на стол. Если всё собрано верно, то аппарат соберётся воедино и теперь его нужно улучшить. Для улучшения понадобятся Окислитель, Ферменты и Кораллы. С кораллами всё довольно просто, их можно получить здесь же, при вырубке кораллов в трюме.


    А вот Окислитель и Ферменты нужно сделать у МакМануса. Для Ферментов вам понадобится малина и Реагент. Чтобы раздобыть нужное количество реагента придётся открыть обсидиановыми ломами все Ящики с припасами в трюме, а их довольно много. В процессе открытия ящиков на их месте появятся Реагенты Магистериума, именно их необходимо вырубить, чтобы получить Реагент. Собрав все нужные материалы, нажмите в Алхимическом аппарате кнопку Выстрелить. После этого в аппарате включится таймер до получения награды, а рядом с входом в трюм на месте Загадочной посылки появится стуковый декор Алхимический аппарат.


    Чтобы двинуться дальше, нужно подождать 48 часов и получить награду с Алхимического аппарата – Зелье Эмпатии. После получения Зелья возвращайтесь к Старому Моряку и загляните в его Сознание. Здесь вы столкнётесь с Эмоциональными барьерами, которые нужно разрушить. Для этого понадобятся Положительные эмоции, соберите их из Воспоминаний и сломайте барьеры! Судя по всему, моряк уже долгое время слышит Зов русалок, поэтому не может думать ни о чём другом. Чтобы это прекратить, необходимо получить Молчание русалки.


    Самое время отправиться во Владения русалок, для этого воспользуйтесь Батискафом, расположенным на локации Остров погибших кораблей. Здесь вам нужно разыскать трёх русалок, и договориться с ними.

    Первая русалка - Афина, поговорите с ней. Как оказалось, она уже устала петь песни и с радостью готова куда-нибудь сбежать. Вам нужно сделать Каменную копию Афины, чтобы остальные русалки не заметили её отсутствия. Вернитесь на локацию Остров погибших кораблей, сделайте у МакМануса копию Афины из Водорослей и Кораллов (найти их можно во владениях русалок). Теперь выставьте статую во владениях русалки. Осталось покрасить копию, для этого понадобятся Водоросли, Кораллы и Краска. После первой покраски русалка Афина даст в награду Молчание русалки и исчезнет, а после второго откроется доступ во владения следующей русалки.


    Вторая русалка - Клио, поговорите с ней. Здесь всё наоборот, Клео обожает петь и отказывается сотрудничать. Вам не остаётся ничего другого, как построить вокруг неё звуковой барьер и направить звук во владения ещё одной русалки.


    Для изготовления Звукового барьера вам понадобятся Водоросли и Абстрацит, найти их можно во владениях Клио. Соберите все необходимые материалы и отправляйтесь к МакМанусу, чтобы сделать 8 частей барьера. После изготовления возвращайтесь к Клио и выставьте все части барьера на локацию. Изначально они все выглядят одинаково, поменять конфигурацию можно просто кликая по барьеру мышкой. Теперь самое сложное – поставьте звуковой барьер вокруг русалки. Ставить его нужно на максимально близком расстоянии от Клио, воспользуйтесь посланием-подсказкой, расположенной на локации, что не ошибиться. Затем проверьте правильность, нажав на Клио. Если всё сделано верно, то вы получите награду в виде Молчания русалки. Затем вам нужно улучшить барьер, тем самым открыть доступ во владения последней русалки.

    Пошаговая инструкция:


    Третья русалка - Персефона, поговорите с ней, чтобы узнать, что она хочет за молчание. Мечты этой русалки связаны с исследованиями затонувших кораблей и писками сокровищ. Разыщите в её владениях Сокровища, откройте их Обсидиановым ломом и принесите русалке полученные Ожерелья русалки. Попутно соберите кучу водорослей и кораллов, без этого не обойтись. Персефона с радостью отвлечется на исследования затонувших кораблей, а вы получите последнее Молчание русалки.


    Теперь пора вернуться к Старому моряку на локацию Сознание. Отдайте ему Молчание русалок, этим вы остановите непрерывный зов в его голове, он вспомнит, что ваш отец отправился в Атлантиду. Рядом с моряком появится ваша награда – русалка Афина. Погрузите её в трюм и отвезите на домашнюю локацию. Русалка будет действовать по принципу цветов, за ней нужно ухаживать и тогда раз в 3 дня она будет радовать вас бонусами.
    13-07-2018 в 18:02
    73 комментариев
    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.


    © 2014-2018 Vernost-VK.