• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка
  • Поиск друзей
  • Курсы обмена
  • Помощь новичкам
  • Актуальное: Локация: "Остров погибших кораблей" | Квесты: "Остров погибших кораблей" | Постройка: "Афина"
    Зов глубин
    Зов глубин
    Рыцари и дамы!
    Получен сигнал из морских глубин, а это значит, что пришло время подводного приключения! Отправляйтесь на новую постоянную локацию Источник сигнала, в пути будьте предельно внимательны, не забывайте следовать инструкциям в квестах!
    Для путешествия вам понадобится Эхолокатор, сделать его можно на Верстаке отца локации Тайное убежище. Осталось установить эхолокатор в ваше транспортное средство и можно смело нырять на глубину, акваланг окажется на вас автоматически!


    И вот вы снова на морском дне, первой вашей находкой будет Ящик с инструментами, внутри которого находятся Глубинные инструменты. Чуть продвинувшись вглубь локации, вы наткнётесь на разрушенную Подводную лабораторию, нужно её восстановить. Для этого понадобятся Глубинные инструменты, найденные в ящиках, и Кораллы - их вы получите при вырубке одноименных ресурсов. Сразу после восстановления в лаборатории появится рецепт изготовления Глубинного инструмента из слитков обсидиана и Кварцевого песка (песок вы найдете в Песчаных глыбах на локации).


    Рядом с лабораторией вы увидите Проход в Коралловый грот, который нужно открыть. Для этого вам понадобятся Кораллы, Глубинные инструменты и Морские звезды. Чтобы раздобыть морские звезды сначала нужно сделать инструменты, потом обследовать с их помощью Звездные колонии, после чего звездные колонии можно вырубить.

    Как только соберёте все необходимые материалы, сразу же откройте проход в Коралловый грот. Это довольно интересное место, усеянное Флуоресцентными грибами и диковинными камнями. Посередине грота находится Атлантийская головоломка, которую вам предстоит разгадать. Чтобы справиться с этой задачей воспользуйтесь Крабами-помощниками - передайте им Флуоресцентные грибы, после чего рядом с каждым крабом появится Золотая ракушка. Всего в гроте 8 крабов, а значит есть возможность получить 8 золотых ракушек. Теперь нужно выставить их вокруг головоломки. Смотрите внимательно, для каждой ракушки есть своё место, обозначенное отметкой на полу.


    После выставления всех ракушек, проверьте правильность установки, нажимая на головоломку. Если всё сделано правильно, вы получите Атлантийский артефакт, который нужно выставить со склада на локацию Источник сигнала. Это не просто украшение или декор, а портал!
    Прежде чем пройти через портал, соберите все вырубленные ресурсы в склад, так как вернуться обратно вы не сможете!

    Кажется, с вами сыграли злую шутку, вы оказались на той же самой локации, разве что условия немного изменились. Лаборатория находится на том же месте, только с другими рецептами внутри. А чуть в стороне от неё вы обнаружите Спящего осьминога, который заблокирован Облаками иллюзий. Эти облака нужно растворить с помощью Скипидара, сделать который можно в лаборатории из Янтаря и Кварцевого песка. Тем же самым скипидаром необходимо разбудить осьминога, чтобы узнать, что ему известно про отца.


    Осьминог по имени Говард вовсе не рад, что его разбудили, ведь он скрывался за облаками иллюзий от Морского чёрта. Теперь вам предстоит заманить морского чёрта в ловушку, иначе вы ничего не добьетесь от осьминога.
    Дело это совсем не простое: сделайте в лаборатории 12 Рыболовных сетей из закаленного обсидиана и Водорослей, собрать которые можно на локации. После этого нужно использовать сети, забрасывая их в косяки рыб. Так вы получите Рыбу для приманки, сделайте из неё Приманку в лаборатории.


    В процессе расчистки локации вы столкнетесь с множеством препятствий в виде Облаков иллюзий. А в самом углу обнаружите подводную ловушку, в которую нужно заманить морского чёрта. Как это сделать? Всё просто – проложите дорожку из Приманок от ловушки к чёрту, правда для этого придётся расчистить довольно большое пространство.
    Как только дорожка из приманок будет готова, нажмите на морского чёрта, чтобы проверить правильность построения. Если всё сделано правильно, то чёрт откажется в ловушке. В награду с ловушки вы получите Фонарик морского чёрта, необходимо передать его осьминогу Говарду, после чего он расскажет вам про известные ему приключения отца и перспективу встретиться в недалеком будущем с русалками.
    На этом подводное приключение заканчивается, на память вам останется стуковый декор Атлантийский артефакт, который можно увезти домой и украсить им свою локацию.


    P.S. Радостная новость для тех, кто уже закончил все дела на локации Окрестности Магистериума – с сегодняшнего дня здесь можно основать колонию!

    Замечательного настроения и хорошей игры!
    15-06-2018 в 05:51
    34 комментариев
    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.


    © 2014-2018 Vernost-VK.