• Главная страница
  • Беседка
  • Обменка игры
  • Поиск друзей
  • Ищем призраков
  • Актуальное: Локация: "Сладкая" | Дом Джинна | Дары с колоний
    Главная страница » Новости » Что такое колония и зачем она нужна?
    Что такое колония и зачем она нужна?
    Что такое колония и зачем она нужна?
    Рыцари и дамы!

    Прошлая обнова принесла нам новость об изменениях, которые скоро войдут в игру. Они касаются закрытия уже открытых локаций, точнее их превращения в колонии. Известие о колониях сильно взбудоражило жителей королевства, и как всякое неизвестное, весьма напугало и насторожило.
    Попробуем немного прояснить ситуацию.

    Думается всем известно что у Верности есть "родной брат" - игра Клондайк: Пропавшая экспедиция. В Клондайке персонаж так же совершает путешествия на локации в поисках полезных вещей и драгоценностей. Карта Клондайка насчитывает уже более 20 постоянных и множество временных локаций, которые открываются и закрываются спустя отведенный отрезок времени. Для того, чтобы оптимизировать игру и иметь возможность продвигаться по карте дальше, часть локаций необходимо закрыть.
    Как же их закрыть, ведь там находится ключевая постройка, в которой мы обмениваем нужные нам вещи? Именно поэтому локация не закрывается, а превращается в симпатичную деревеньку, на которой активной остается лишь ключевая постройка, в которой вы можете как и прежде совершать обмен.
    Проиллюстрируем на примере клондайка процесс превращения локации в колонию (поселение).

    Вот одна из локаций под названием Индим в игре Клондайк: Пропавшая экспедиция. Предварительно на ней вырублено почти все возможное, кроме нескольких не особо на наш взгляд ценных объектов. Подземных ресурсов в Клондайке нет, так что мы просто собрали все нарубленное в склад, и перед нами пустое поле с ключевой постройкой.



    Заглянем внутрь. Как мы видим в складе лежат ресурсы, завезенные туда для обмена и собранные с земли. Сверху кнопка, предлагающая превратить локацию в поселение.



    После того, как вы нажали на кнопку Поселение вы можете видеть информационное окно, которое еще раз подробно сообщает вам о том, что необходимо сделать перед превращением локации в поселение.



    Защита от непродуманного поступка настолько сильна, что вам предстоит прочесть ещё одно предостережение.Внимательно прочитав его и взвесив все "За" и "Против" мы подтверждаем свое решение нажав кнопку создать.



    Вот перед нами красивая деревня с активной постройкой.



    Проверяем склад. Как видите все на месте. Ресурсы целы. Обмены доступны.



    А теперь ещё раз в вопросах и ответах.

    - Для чего превращать локацию в Колонию (поселение)?
    - Для того, чтобы иметь возможность открывать новые земли.

    - Обязательно ли я должен превращать локацию в поселение?
    - Нет. Только если вы собрались продвигаться дальше.

    - Если я не превращу локацию, я смогу полететь на новые локации (Топи и следующие за ними постоянные локации)?
    - Нет, не сможете.

    - Если я превращу локацию в поселение, смогу ли я добывать ресурсы геологом?
    - Нет, не сможете.

    - Если я превращу локации в поселение, смогу ли я обменивать нужные мне ресурсы в постройке?
    - Да сможете.

    - Если я не расчистил локацию, смогу ли я её превратить?
    - Нет. Предварительно необходимо выполнить ряд условий, таких как: расчистка локации не менее 90%, прохождение специальных квестовых заданий, среди которых обязательное условие собрать все сундуки, уничтожить все башни, освободить всех пленников и подобные.

    - В какие сроки мне необходимо превратить локацию?
    - Определенных сроков не установлено, вы можете вычищать локацию столько времени, сколько считаете нужным.

    - Мне необходимо закрывать все локации?
    - Одновременно возможен въезд только на 4 локации (не считая временных). Превратив одну старую, получаете доступ к одной новой и т.д.


    И ещё один немаловажный факт - говорят, что с колоний можно будет собирать дань.

    Желаем вам хорошей игры!
    16.06.2015 в 16:31
    Комментарии
    Для того, чтобы писать комментарии, войдите через одну из социальных сетей.

    Vernost-VK (c) 2016