Что такое колония и зачем она нужна?

Рыцари и дамы!
Прошлая обнова принесла нам новость об изменениях, которые скоро войдут в игру. Они касаются закрытия уже открытых локаций, точнее их превращения в колонии. Известие о колониях сильно взбудоражило жителей королевства, и как всякое неизвестное, весьма напугало и насторожило.
Попробуем немного прояснить ситуацию.
Думается всем известно что у Верности есть "родной брат" - игра Клондайк: Пропавшая экспедиция. В Клондайке персонаж так же совершает путешествия на локации в поисках полезных вещей и драгоценностей. Карта Клондайка насчитывает уже более 20 постоянных и множество временных локаций, которые открываются и закрываются спустя отведенный отрезок времени. Для того, чтобы оптимизировать игру и иметь возможность продвигаться по карте дальше, часть локаций необходимо закрыть.
Как же их закрыть, ведь там находится ключевая постройка, в которой мы обмениваем нужные нам вещи? Именно поэтому локация не закрывается, а превращается в симпатичную деревеньку, на которой активной остается лишь ключевая постройка, в которой вы можете как и прежде совершать обмен.
Проиллюстрируем на примере клондайка процесс превращения локации в колонию (поселение).
Вот одна из локаций под названием Индим в игре Клондайк: Пропавшая экспедиция. Предварительно на ней вырублено почти все возможное, кроме нескольких не особо на наш взгляд ценных объектов. Подземных ресурсов в Клондайке нет, так что мы просто собрали все нарубленное в склад, и перед нами пустое поле с ключевой постройкой.

Заглянем внутрь. Как мы видим в складе лежат ресурсы, завезенные туда для обмена и собранные с земли. Сверху кнопка, предлагающая превратить локацию в поселение.

После того, как вы нажали на кнопку Поселение вы можете видеть информационное окно, которое еще раз подробно сообщает вам о том, что необходимо сделать перед превращением локации в поселение.

Защита от непродуманного поступка настолько сильна, что вам предстоит прочесть ещё одно предостережение.Внимательно прочитав его и взвесив все "За" и "Против" мы подтверждаем свое решение нажав кнопку создать.

Вот перед нами красивая деревня с активной постройкой.

Проверяем склад. Как видите все на месте. Ресурсы целы. Обмены доступны.

А теперь ещё раз в вопросах и ответах.
- Для чего превращать локацию в Колонию (поселение)?
- Для того, чтобы иметь возможность открывать новые земли.
- Обязательно ли я должен превращать локацию в поселение?
- Нет. Только если вы собрались продвигаться дальше.
- Если я не превращу локацию, я смогу полететь на новые локации (Топи и следующие за ними постоянные локации)?
- Нет, не сможете.
- Если я превращу локацию в поселение, смогу ли я добывать ресурсы геологом?
- Нет, не сможете.
- Если я превращу локации в поселение, смогу ли я обменивать нужные мне ресурсы в постройке?
- Да сможете.
- Если я не расчистил локацию, смогу ли я её превратить?
- Нет. Предварительно необходимо выполнить ряд условий, таких как: расчистка локации не менее 90%, прохождение специальных квестовых заданий, среди которых обязательное условие собрать все сундуки, уничтожить все башни, освободить всех пленников и подобные.
- В какие сроки мне необходимо превратить локацию?
- Определенных сроков не установлено, вы можете вычищать локацию столько времени, сколько считаете нужным.
- Мне необходимо закрывать все локации?
- Одновременно возможен въезд только на 4 локации (не считая временных). Превратив одну старую, получаете доступ к одной новой и т.д.
И ещё один немаловажный факт - говорят, что с колоний можно будет собирать дань.
Желаем вам хорошей игры!
Прошлая обнова принесла нам новость об изменениях, которые скоро войдут в игру. Они касаются закрытия уже открытых локаций, точнее их превращения в колонии. Известие о колониях сильно взбудоражило жителей королевства, и как всякое неизвестное, весьма напугало и насторожило.
Попробуем немного прояснить ситуацию.
Думается всем известно что у Верности есть "родной брат" - игра Клондайк: Пропавшая экспедиция. В Клондайке персонаж так же совершает путешествия на локации в поисках полезных вещей и драгоценностей. Карта Клондайка насчитывает уже более 20 постоянных и множество временных локаций, которые открываются и закрываются спустя отведенный отрезок времени. Для того, чтобы оптимизировать игру и иметь возможность продвигаться по карте дальше, часть локаций необходимо закрыть.
Как же их закрыть, ведь там находится ключевая постройка, в которой мы обмениваем нужные нам вещи? Именно поэтому локация не закрывается, а превращается в симпатичную деревеньку, на которой активной остается лишь ключевая постройка, в которой вы можете как и прежде совершать обмен.
Проиллюстрируем на примере клондайка процесс превращения локации в колонию (поселение).
Вот одна из локаций под названием Индим в игре Клондайк: Пропавшая экспедиция. Предварительно на ней вырублено почти все возможное, кроме нескольких не особо на наш взгляд ценных объектов. Подземных ресурсов в Клондайке нет, так что мы просто собрали все нарубленное в склад, и перед нами пустое поле с ключевой постройкой.

Заглянем внутрь. Как мы видим в складе лежат ресурсы, завезенные туда для обмена и собранные с земли. Сверху кнопка, предлагающая превратить локацию в поселение.

После того, как вы нажали на кнопку Поселение вы можете видеть информационное окно, которое еще раз подробно сообщает вам о том, что необходимо сделать перед превращением локации в поселение.

Защита от непродуманного поступка настолько сильна, что вам предстоит прочесть ещё одно предостережение.Внимательно прочитав его и взвесив все "За" и "Против" мы подтверждаем свое решение нажав кнопку создать.

Вот перед нами красивая деревня с активной постройкой.

Проверяем склад. Как видите все на месте. Ресурсы целы. Обмены доступны.

А теперь ещё раз в вопросах и ответах.
- Для чего превращать локацию в Колонию (поселение)?
- Для того, чтобы иметь возможность открывать новые земли.
- Обязательно ли я должен превращать локацию в поселение?
- Нет. Только если вы собрались продвигаться дальше.
- Если я не превращу локацию, я смогу полететь на новые локации (Топи и следующие за ними постоянные локации)?
- Нет, не сможете.
- Если я превращу локацию в поселение, смогу ли я добывать ресурсы геологом?
- Нет, не сможете.
- Если я превращу локации в поселение, смогу ли я обменивать нужные мне ресурсы в постройке?
- Да сможете.
- Если я не расчистил локацию, смогу ли я её превратить?
- Нет. Предварительно необходимо выполнить ряд условий, таких как: расчистка локации не менее 90%, прохождение специальных квестовых заданий, среди которых обязательное условие собрать все сундуки, уничтожить все башни, освободить всех пленников и подобные.
- В какие сроки мне необходимо превратить локацию?
- Определенных сроков не установлено, вы можете вычищать локацию столько времени, сколько считаете нужным.
- Мне необходимо закрывать все локации?
- Одновременно возможен въезд только на 4 локации (не считая временных). Превратив одну старую, получаете доступ к одной новой и т.д.
И ещё один немаловажный факт - говорят, что с колоний можно будет собирать дань.
Желаем вам хорошей игры!
16-06-2015 в 16:31